Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Логовище Самаэля

14:58 

Отчет с РИ "От войны до войны"

Samael-artel
...представьте, что тут остроумный афоризм и улыбнитесь...

На этой игре я был главным бякой, поскольку злом Штанцлера назвать язык не поворачивается. С ролью, как мне кажется, справился. Ходил науськивал, строил козни, пытался влиять на политическую возню в стране.

Много после игры во многом осталось положительное ощущение за счет тех приколов, которые на игре творились и виновником большинства из них был уважаемый Робер Эпине, спасибо ему огромное за это, ты был шикарен.

Так же спасибо мастерам за организацию игры и движухи, моим сообщникам за попытки организовать смуту, всем, кто общался со мной, взаимодейстовал или демонстративно избегал контактов. Быть Штанцлером мне понравилось.

Но непосредственно после самой игры я был очень расстроен ей. Не тем, как закончил мой персонаж, о том, что меня посадят я догадывался, поскольку сам шифровал записки из и в Дриксен частично меня разоблачающие, а так же естественно знал про покупку замка в Надоре, факт наличия которого явно должен был всплыть на игре.

Огорчило то, каким именно образом меня посадили. Сейчас внимание - всем, кто не умеет адекватно воспринимать критику в свой адрес - дальше читать не рекомендуется.

Мастера. Хорошая идея и задумка о создании движухи, заставившая мой мозг перед игрой задумываться и строить планы, плести интриги и писать поддельные письма обернулась в самом начале игры фактическим крахом. По расстановке сил на игры оппозиция фактически находилась в совершенно недееспособном количестве, так что победа оппозиции и выполнение моей цели (снять с трона Урготскую) были на начало игры недостижимы, но ситуация с Надорским ультиматумом должна была всколыхнуть аристократию и заставить их выбирать. Второй совет должен был стать переломным моментом до которого нужно было перетащить всех сомневающихся на сторону оппозиции.

Но в самом начале игры случилось то, что иначе, как лажей я назвать не могу. Если вы не были уверены в том, что будет происходить на том самом первом совете - зачем было в меня это грузить, как уже необсуждаемое и свершенное событие? Пользы оно не принесло, один вред - оппозиция протухла моментально, для меня играть стало практически не во что, поскольку убивать, травить кого-то я не очень хотел (игра очень короткая и выводить из нее игроков было бы несправедливо).

Оставшуюся часть игры я робко надеялся, что мастера допустившие взрыв рельс в этом моменте поговорят с королем, ситуация вернется к той, что была в моем прогрузе и я смогу наконец-то развернуть действия. Но этого не случилось, видимо мастера решили, что ситуация не нуждается в исправлении, хотя методов ее исправления было больше чем предостаточно. Это было обидно и испортило у меня все желание играть, по моему мнению продемонстрировав отношения мастерского состава конкретно ко мне. У меня всю игру были связаны руки, моему персонажу никто не верил (поскольку, да, книжку все читали - не удивительно), а мои сообщники, которые как раз и могли вести деятельность были под пристальным прицелом кардинала и стражи дворца.

Подслушиватели под дверью. Это бред, глупость, обход механики, чит и много матерных слов. На игре присутсвуют условности, пистолетики не стреляют пульками, а только издают звук например, ножом нельзя порезать колбасу, все мы так же условно находимся в наших ролях, костюмах, барышни играют юношей и прочее. Ролевые игры вообще построены на условностях.

Да, наш дворец был на самом деле коттедж, но при этом - это был дворец. И кабинет Штанцлера, даже примыкая к гостинной скорее всего был с ней разделен как минимум галлереей, кругом шастали слуги, часть которых верна Штанцлеру, а сам хозяин кабинета, будучи противником существующей власти, но скрывающий это - явно позаботился о хорошей звукоизоляции своего помещение.

И ладно бы я орал по реалу так, что это было-бы слышно снаружи или случайно не заметил спрятовшегося, допустим, под кроватью шпиона. Но подслушивать со стаканчиком через фанерную дверь из комнаты в комнату, а потом пускать это в игру... Ребята, это очень не честно. Мне, как игроку, обидно, что вы сами этого не поняли.

Ричард Окделл. Я понимаю, что этот персонаж умом был не прославлен, но что-бы настолько... Человек Чести верный делу освобождения Талигойи, аристократ, пусть и молодой. Подписавшись под лжесвидетельством, подслушанном вышеописанными поддверными подслушивателями, посадил в тюрьму старого больного человека, которого уважал как отца и почитал... Это просто бредятина. Но это было-бы не так обидно, если бы мне было чем заняться на игре.

А заниматься мне было нечем - квест изначально провален, общение со мной у персонажей не складывается, а тут еще и Окделл. Это вызвало у меня перманентное состояние фасепальма и моя рука еще неделю не могла отлипнуть от лица.

Хочу так же извиниться перед всеми у кого я мог вызвать выход из вролинга своим появлением в хайратнике их Багерлее и вещанием о том, что я погиб. На самом деле чуть позже разобравшить немного я согласился с Бестразар, что у меня ясно отняли все опасное при сопровождении меня в Багерлее. Если это (мое появление) кому-то испортило вролинг или настроение - прошу меня простить, просто накипело все и вот вырвалось. За это же хочу извиниться перед мастерами - не думаю, что им приятно было наблюдать подобное.

Вообщем постфактум и осмыслив я не чувствую, что игра провалилась, просто было обидно и грустно лично мне за отношение мастеров к моей роли и квесту, за неигровые методы получения информации кое-кем из участников и за крайне не свойственное себе поведение эра Окделла.






URL
Комментарии
2012-07-30 в 15:04 

Bestrazar
А я буду жить вечно и пока все идет нормально.
очень это все грустно...

2012-07-30 в 15:27 

Аэлирэнн
На самом деле, я очень извиняюсь за момент подслушивания (видимо, за всех, кто этим занимался), и именно как игрок, поскольку вролинга как такового у меня не было. Я действительно не подумала об абсурдности данного действа и защищённости кабинета Штанцлера от прослушки - равно как и об удалённости его от библиотеки. Но когда пришли Марсель и Арно и начали подслушивать, это была идея хоть какой-то движухи и намёка на интригу, мне лично было интересно приникать ухом к двери и шипеть на тех, кто шумел в библиотеке, мешая слушать. Я втянулась, потому что это наконец-то была игра, и игра интересная. Прости, до меня просто не дошло( Я вообще птичка-тупик в некоторых случаях)
А лично меня выход Штанцлера в хайратнике просто повеселил как игрока и ничего не испортил. Наоборот, было забавно. Поскольку - да, вролинга почти не было.

2012-07-30 в 16:36 

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
в совершенно недееспособном количестве
Оппозиция: Штанцлер, Ричард Окделл, герцогиня Окделл, Рокслей с женой и дочерью, Робер Эпинэ, в потенциале - Придд с семьей. Итого - 7 точно, 3 вариативно. Все перечисленные персонажи - мотивированы участвовать в политических событиях. В первую очередь, каноном. Теперь предлагаю сравнить с блоком, который мы условно называем «за Олларов» и заодно подумать, имеют ли мотивацию (и возможности) хоть сколько-то значительно влиять на политические линии такие «за-олларовские» персонажи как, скажем, Луиза и Селина Арамона, или гвардейцы Рендаль и Давенпорт. Сравни, посчитай и сделай выводы, пожалуйста.

У оппозиции был реальный шанс продавить свои интересы. Реальный, Самаэль. От развода короля с Еленой Урготской до целого веера более мягких вариантов. Угроза отложения Надора в свете войны с Каданой, которая начнется со дня на день - это большой-большой повод для блока «за Олларов» идти на уступки. Существенные. Другой вопрос, были ли реализованы эти возможности. Генри Рокслей прочитал твой отчет и просил передать по этому поводу следующее (у него нет Интернета): «Ок, в оппозиции начался разброд и шатание, и мы не смогли ничего толком добиться. Но только при чем здесь мастера?».

что мастера допустившие взрыв рельс
Подожди минутку, ты хочешь сказать, что вся линия оппозиции рухнула из-за того, что король рановато заткнул Рокслея на первом совете? Так у меня есть плохие новости: все, что было существенно важно для начала развития сюжета, Рокслей заявить успел. -))

видимо мастера решили, что ситуация не нуждается в исправлении
Именно это они и решили. -) Я подкорректировал ситуацию: поговорил с королем и убедил его, что нет никаких правомерных причин сажать Рокслея под арест. Всё. Это единственное, что «пошло не так» tm - король собирался принять более жесткие меры, чем было бы сообразно происшествию. Я разъяснил ему этот момент в поигровом режиме - и далее у оппозиции вновь на руках были все те же самые карты.

У меня всю игру были связаны руки, моему персонажу никто не верил
И что здесь должны были исправлять, по твоему мнению, мастера? Т.е. подожди - ты правда думаешь, что задача мастеров ролевой игры давать по сусалам тем, кто мешает тебе реализовать на игре свои цели? Или может быть стоит немножко постараться самому, если хочется чего-то добиться?

Тебя грузили на то, что Рокслей на совете устроит скандал и сделает заявление. Он устроил скандал и сделал заявление. Тебя грузили, что у блока «за власть» будут серьезные основания заниматься вашим ультиматумом, т.к. его реализация критично опасна в сложившейся ситуации? Так им и занимались. Тебя грузили, что один-единственный спич Рокслея обеспечит оппозиции вин и процветание? Нет, для этого нужно действовать самим. Потому что на игру игроки ездят, очевидно, играть. А не кататься по рельсам, заботливо подготовленным мастерской группой.

2012-07-30 в 16:53 

Samael-artel
...представьте, что тут остроумный афоризм и улыбнитесь...
По поводу состава оппозиции - там были Окделл и Рокслей, остальные вариативно. Эпине при первом же визите собирался сообщить, что он в шоколаде и не собирается больше поддерживать сопротивление, Придд, заняв пост Супрема тоже вовсе не хотел его терять идя за какими-то смутными идеями, а вместе с ним и его блок. Я с ними всеми пообщался и позаманивал в свои сети, но их положение изначально (с прошлой игры) получилось про-олларское. Так уж вышло. Барышень оппозиции я не считаю, поскольку у них бы не было голоса на Малом Совете.

Угрозы отложения Надора как раз не было. А соответственно все приготовления к Малому Совету (я готовился к нему и общался) ничего уже не значили, поскольку даже голосования по этому поводу не было. Окделлу сходу дали денег, он свои претензии отозвал и пресягнул. На этом действия Рокслея отдельно от сюзерена считались бы просто банальным саботажем и изменой.

Ланс, я вроде не выгляжу игроком того сорта, что привык кататься по рельсам, по их поводу я у тебя осведомлялся до игры и на играх я не жду подачек в помощи мне, но, объясни, какая у меня была механика взаимодействий, какие бы ты сам действия предпринял на моем месте? Надорский ультиматум не прозвучал, что мне было, ходить по коридорам и стрелять в людей, без даже малейшего перевеса в мою сторону политической элиты дворца? (читай выше по блокам - это реальное положение дел на игре, игроки подтвердили, что я бы не смог из заставить принять решение пойти против короля никакими действиями).

По поводу того, как занимались решением проблемы Надора - просто. Дали денег в первые 20 минут игры и закрыли вопрос.

URL
2012-07-30 в 16:54 

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Это что касается главной претензии. Теперь по остальному. -)

За это же хочу извиниться перед мастерами - не думаю, что им приятно было наблюдать подобное.
У нас для подобных поступков теперь есть специальный термин - «сопли Унда». ;-)
До общей стоп-игры оставалось минут 10-15, часть людей уже фактически не играла, так что - ничего страшного. -)

Штанцлер из тебя вышел очень хороший, ты здорово сыграл эту роль. Мне жаль, что у тебя осталось от игры столько негатива, и вдвойне жаль, что ты ни словом не обмолвился об этом ни на одной из наших личных встреч за это время. Тем не менее, спасибо за игру.

2012-07-30 в 17:01 

Samael-artel
...представьте, что тут остроумный афоризм и улыбнитесь...
Я пытался поговорить с тобой об этом в скайпе, но ты сказал, что для этого есть отчеты. Поэтому я выложил все в отчете.

Я не обвиняю тебя в том, что плохо поиграл. Я говорю, что меня расстроила игра. Это не негатив в твою сторону, скорее обида и непонимание "почему блин так...".

URL
2012-07-30 в 17:38 

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Samael-artel, мы за пару дней до игры сидели с Дарой и считали потенциальные голоса на совете. И у нас получалось, что у Людей Чести при благоприятном раскладе голосов-то поболе будет, чем у про-олларовских. Еще помню, как высказал опасение даже - а не слишком ли мы перекачали блок оппозиции?

У Эпинэ была вилка на этой игре. Можно было найти нужные слова и убедить. Серьезно тебе говорю - конкретно для этого персонажа были созданы все условия для того, чтобы он «здесь и сейчас» принял решение, какой путь для себя выбирает. Я уже молчу о том, что по канону этот человек, к сожалению, отлично ведется на морально-этические манипуляции, - со всем вытекающим.

но их положение изначально (с прошлой игры) получилось про-олларское
Согласно событиям «Весеннего излома», Валентин Придд недавно потерял почти всех членов семьи - их казнили по приказу действующей власти. Это у него-то про-олларовские настроения после этого? -) Мы допускали, что герцог Придд может не выступить на стороне оппозиции открыто, или не выступить по собственным соображениям вообще, поэтому я пишу - вариативно. Но про-олларовское положение - это ты, однако, сильно.

Про Окделла ничего говорить не буду. Ты сам все написал.

Но ты имел на него колоссальное влияние. Ты его попытался реализовать? Даже после того как он подписал-присягнул, ты мог попытаться заставить его аннулировать все договоренности и так далее. Взаимоотношения этих двух персонажей таковы, что Штанцлер из Окделла веревки вьет. Да, он совершил глупость. Но это ж не повод сложить руки и сидеть, жалуясь, что играть не во что? Ты спрашиваешь, что тебе нужно было делать? Взять Окделла под белы ручки, отвести в укромный угол и надавить хорошенько на мозг. Твой персонаж хренову кучу времени в каноне именно этим и занимается.

Угрозы отложения Надора как раз не было
Правильно, прямым текстом ее и не должно было быть. Потому что если бы Рокслей вышел на совете и открыто пригрозился отложиться всем Надором - Лионель Савиньяк всадил бы ему пулю в лоб прямо там, и был бы в своем праве - государственную измену еще никто не отменял. Но все всё услышали и всё поняли.

Окделлу сходу дали денег, он свои претензии отозвал и пресягнул
Вот - реальная причина того, что голосования на Малом совете не было. И это уже никак не вопрос к мастерам.

Ланс, я вроде не выгляжу игроком того сорта, что привык кататься по рельсам
Не выглядишь. Но сам пишешь:
я робко надеялся, что мастера допустившие взрыв рельс в этом моменте

Про механику твоих действий я написал выше. Каноничная у тебя должна была быть механика - интриговать, манипулировать, договариваться. Ты, к тому же, на минутку, кансилльер - лицо в пятерке самых власть-придержащих в государстве.

2012-07-30 в 18:04 

Samael-artel
...представьте, что тут остроумный афоризм и улыбнитесь...
По поводу каноничности персонажей отдельный вопрос. Пусть в каноне у нас прослеживается четкая оппозиция и кажется вроде все просто, но на деле это игроки со своими амбициями, целями, предпочтениями, зачастую противоречащими канону. И прогнозировать их действия можно было с прошлой игры, где Придд не выдал убийцу своего отца, поскольку наконец-то получил все, что хотел - титул, власть, место при дворе в должности супрема. Он мне открыто заявил, что не поддерживает оппозицию, а потом приложил все усилия к тому, что-бы меня посадили. Хороший союзник. Для Эпине у меня был свой ключик, но только при условии, что Надор бы оказался в шатком положении. Без ультиматума убеждать Эпине не было особого смысла, я это делал усердно.

По механике - для того, что бы интриговать, манипулировать и договариваться нужны ресурсы и статус. На статус мой все откровенно забили, даже король вспомнил обо мне только когда меня решили посадить, а ресурсов у меня был гипотетический ультиматум.

По поводу влияния на Окделла. Игрок не отыграл этой зависимости, он даже пошел меня усыплять сонный зельем по науськиванию Катари и Алвы (фасепальм), потому что думал, что если меня обыщут - это пойдет мне на пользу. Такого твердолобого Окделла свет вообще не видывал. Я ему мозг всю игру прессовал, но, кто последний, тот и папа, а последней оказалась экс-королева. По поводу того, что было дальше - в "теле" отчета.

URL
2012-07-31 в 00:13 

Mrs. Malfoy
All to be the Master of the Wind
о расстановке сил на игры оппозиция фактически находилась в совершенно недееспособном количестве
Ой ли? Мне казалось, что, наоборот, сторонников Олларов было совсем немного. Алва, Савиньяки и Валме. Другое дело, что перетянуть хотя бы одного из них на другую сторону было невозможно, в отличие от оппозиции.

Мастерские рельсы, видимо, как-то совсем мимо меня прошли.
На самом деле, твой отчет меня очень удивил. Мы, конечно, совсем немного по игре пересекались, но, прочитав его, я думаю, что мы были на разных играх

2012-07-31 в 01:30 

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Нэрвен Артанис, из перечисленных, вдобавок, Валме не участвовал в Малом совете, а Савиньяки хоть и имели голос (один - мой, как главы семьи), но влиять на политические линии по ходу происходящего не могли, поскольку мастера. Все квесты были спецом построены таким образом, чтобы политика шла четко в обход меня сразу к кардиналу или Рокэ (в зависимости от), дабы не было потом предъяв, что мастер подыгрывает своему блоку. Арлетта со своей стороны также не участвовала в политике в активном режиме. Ну разве что Арно, конечно... -)))

Мастерские рельсы, видимо, как-то совсем мимо меня прошли.
Самаэль наоборот, как я понял, недоволен тем, что они взорвались в начале игры и их больше не было. -)

И прогнозировать их действия можно было с прошлой игры
Samael-artel, они прогнозировались. -) Тем не менее, РИ не даром называются ролевыми играми живого действия - всё, чего ты сумел добиться на ролевой игре, - всё твоё. Ты как видишь задачу мастеров? - вбить каждому в голову, что Штанцлер и оппозиция - единственно верный выбор в их жизни? Так это рельсами и называется, к слову говоря. Придд мог выступить как на той, так и на иной стороне - он свой выбор сделал. Робер Эпинэ был в полном раздрае и противоречиях - но тоже не стал поддерживать оппозицию, приняв это решение в процессе игры. Единственная лажа - то, что Ричард быстро «продал» Надор - и то: этот поступок можно было исправить в нужную сторону. Было бы желание. Ты был фактически главой всего этого блока - и ты пишешь в отчете, что тебе нечем было заняться - а), блок слил - б). Напрашиваются не очень приятные причинно-следственные связи.

На статус мой все откровенно забили, даже король вспомнил обо мне только когда меня решили посадить
Ты правда думаешь, что на РИ всегда «свита делает короля»? Увы, это не так.

2012-07-31 в 11:34 

Samael-artel
...представьте, что тут остроумный афоризм и улыбнитесь...
Ланс, ты сейчас рассуждаешь с позиции мастера, как все было задумано - я с позиции игрока, который в этом все варился. Тут дело в том, что мне не хватило ресурса в виде ультиматума, а без него и после действий Окделла на совете ситуацию исправить можно было только вмешательством мастеров.

Я не страдаю от тупоумия на играх, интриги и подобное очень люблю и уважаю, но без ресурсов ими заниматься нельзя. Ресурсы ушли по факту продажи Надора и соответственно отсутствия ультиматума, это случилось из-за сверхдеятельности короля на первом совете, что собственно случилось из-за нехватки рельс для этого момента.

Я согласен, что, будь у меня ресурсы можно было бы уже находить сторонников для данного голосования и оперировать вполне точными данными о том, что ближе, допустим, к концу игры будет второй совет - на котором мне эти самые сторонники пригодятся.

Алва, Савиньяки и Валме.
Придды, Рендаль и сомневающийся Эпине. С последним я пообщался через час после совета и он уже точно знал, что поддерживает Олларов.

URL
2012-07-31 в 11:48 

Bestrazar
А я буду жить вечно и пока все идет нормально.
Нэрвен Артанис, но, прочитав его, я думаю, что мы были на разных играх
Ну да, ты вроде совсем играла в другое - в личку. Поэтому вряд ли могла оценить, что происходит на игре с точки зрения интриг.

2012-07-31 в 14:30 

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Придды, Рендаль и сомневающийся Эпине
Ты не читаешь того, что я тебе пишу? Придды и Эпинэ на начало игры - никак не про-олларовские персонажи.

Самаэль, я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. Роль Штанцлера - сложная: уже лишь потому, что просто так в руки ничего не упадет, Великая Талигойя сама собой не возродится. Но у Штанцлера методов и способов достижения своих целей в силу положения при дворе и особенностей характера - лопатой греби. А ты мне сейчас то про статус, то про ресурсы, то про плохиша-Окделла, то про свое веское видение того, в курсе чего я был как мастер, а в курсе чего не был. «Один я стою тут в белом плаще» - это называется так.

Конструктивная критика - это очень хорошо. Но критика в ключе «мастера не обеспечили мне рельсами победу на ролевой игре, игра плохая!» - это что-то феерическое. -)

Пожалуй, я всё сказал.

2012-07-31 в 14:37 

Bestrazar
А я буду жить вечно и пока все идет нормально.
Великая Талигойя сама собой не возродится а Штанцлер этого хотел? )) А мы все думали, что он хочет все уничтожить...

2012-07-31 в 14:43 

Samael-artel
...представьте, что тут остроумный афоризм и улыбнитесь...
Про рельсы на победу я молчал, не нужно перевирать мои слова. Про Приддов и Эпине можно еще долго спорить, но я говорил после игры с игроками и они признавали, что не собирались даже участвовать в заговорах - им и при Олларах хорошо.

Пожалуй действительно стоит прекратить этот спор, поскольку он ни к чему, кроме еще большего взаимонепонимания не приведет. Надеюсь потом будет возможность пообщаться лично по этому поводу.

URL
2012-07-31 в 14:49 

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
а Штанцлер этого хотел? )) А мы все думали, что он хочет все уничтожить...
!!!!

Bestrazar, нет, это ты вот сейчас серьезно?

2012-07-31 в 14:52 

Bestrazar
А я буду жить вечно и пока все идет нормально.
Lance, абсолютно. я же еще не дочитала все книги, поэтому мотивация Штанцлера мне не ясна. И кто-то, кто дочитал их, сказал мне такое...

2012-07-31 в 14:58 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
А мы все думали, что он хочет все уничтожить...
как "тожеШтанцлер" соглашусь - меня грузили именно на такую мотивацию при описании персонажа в каноне. создать в Таллиге максимальную смуту и развалить всё и вся. якобы будучи на стороне Людей Чести при этом.

теперь тоже интересно, что же там на самом деле?

2012-07-31 в 15:12 

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Bestrazar, кто? Имя? Кто, читавший хотя бы первые две главы первой книги, мог сказать это?

Материалы о Людях чести, выложенные в сообществе. Список ролей, выложенный в сообществе. Вы что, прикалываетесь? Так смачно расписаться в том, что к игре не читана элементарная информация, выложенная в общий доступ, а прогруз мастера пущен побоку, - это уметь надо.

Возрождение Великой Талигойи как свержение династии Олларов и воцарение династии Раканов - мне как-то неловко признаваться даже, но Штанцлер этого хотел. -)) Какими методами, для чего в действительности - это уже десятый вопрос. -))

Андрэ, не очень понял, при чем здесь РИ «От войны до войны».

2012-07-31 в 15:14 

Bestrazar
А я буду жить вечно и пока все идет нормально.
Lance, я сейчас вообще-то не про игру говорю. А про книги. Это ты что-то не понял. Ты перед тем, как так возмущаться, хоть разберись. А то - "не читали информацию, прогруз побоку". М-да. Я, вообще-то, хорошо готовлюсь с играм и матчасть изучаю и прочее.

2012-07-31 в 15:19 

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Bestrazar, в этих материалах нет ничего, чего не было бы в книгах. За исключением последних событий, произошедших на РИ «Весенний излом», и следующего за ними задела на новый конфликт.
Не осилила первые две главы - прочитай хотя бы информацию из сообщества. Я об этом.

Я, вообще-то, хорошо готовлюсь с играм и матчасть изучаю и прочее.
Я вижу. -)

2012-07-31 в 15:36 

Bestrazar
А я буду жить вечно и пока все идет нормально.
Lance, пипец полный. Это же надо на невинный вопрос о том, какую мотивацию у Штанцлера ты видишь, развернуть подобную херню, приплести сюда неумение игрока изучать информацию, и обвинить в "неосиливании" книги и прочее.
Какие у меня оказывается недостатки )) Зато я не напиваюсь на играх, не вывожу других игроков из строя и не прослакиваю большую часть игры, говоря, что "я приехала играть сюда только личку"

2012-07-31 в 15:50 

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Bestrazar, низкопробное хабальство. Уволь.

2012-07-31 в 16:18 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
не очень понял, при чем здесь РИ «От войны до войны».
Lance, речь не об играх, а именно о каноне. ты хочешь сказать, что по канону Штанцлер не был иностранным шпионом?

2012-07-31 в 16:36 

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Андрэ, с поправками - был. А ты хочешь сказать, что он не хотел свержения Олларов и воцарения Альдо Ракана на престоле? У ЛЧ это пункт номер один в деле возрождения Великой Талигойи (tm).

Какими методами, для чего в действительности - это уже десятый вопрос.

2012-07-31 в 16:52 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Lance, нюансы формулировки. отсюда частичное непонимание временами.

2012-07-31 в 17:17 

Samael-artel
...представьте, что тут остроумный афоризм и улыбнитесь...
Да, похоже мы с Бестразар отличная парочка - один только и хочет, что по мастерским рельсам кататься, вторая на игры катается без минимального изучения матчасти... Никудышные игроки, одним словом )))

Хотя разговор был не про это и не об этом изначально. )))

URL
2012-07-31 в 17:18 

Bestrazar
А я буду жить вечно и пока все идет нормально.
Samael-artel, а я еще и хамка ) ну да, говорить правду - это такое хамство...Пошла посыпать голову пеплом.

2012-07-31 в 20:00 

Mrs. Malfoy
All to be the Master of the Wind
Bestrazar, да? Мне казалось, что распутывание квеста с таинственной гибелью Оливера Рокслея, на которое я потратила большую часть игрового времени, личкой назвать сложно :)
Но тебе, конечно, виднее ;)

2012-07-31 в 20:50 

Bestrazar
А я буду жить вечно и пока все идет нормально.
Нэрвен Артанис, ты писала в основном про личку и я сделала вывод из твоего отчета.

2012-07-31 в 21:09 

Хммм... почитала я тут, что в комментариях пишут... Жуть и ужас! Но я не об этом.
Самаэль, извини, что испортила тебе игру - честно, не хотела. Как и почему действовал мой персона я и говорила, и в отчете писала, так что ты уже и так все знаешь. И еще я очень рада, что ты здесь Окделла критикуешь, а то у меня уже начинало складываться впечатление, что это чуть ли не лучшая моя роль - печально осознавать, что лучше всего ты играешь в Окделла=))) Ты меня прямо-таки успокоил=))))

2012-08-01 в 00:54 

dara_
Ну вот. Я уехала, сижу практически без интернета, а вы тут ругаетесь:(

Я всю критику учту, но вот правда -- и расклады, и всякие попытки дать людям чести сыграть были. В том числе запуск одной из войн на два часа раньше предполагаемого. И не моя вина, что оно не смогло сыграть в вашу пользу. С купленным Надором мы ничего сделать не могли -- согласись, что вообще решение хорошее само по себе.

В общем, я готова по возвращению обсуждать лично и/или в скайпе.

Мне очень жаль, что ты остался недоволен. У меня от твоей игры осталось море позитива. Ты был очень хорошим Штанцлером. Спасибо тебе.

2012-08-01 в 11:24 

Samael-artel
...представьте, что тут остроумный афоризм и улыбнитесь...
2 Белка
Я тебе и лично то же высказывал, тут просто все собрано в кучку. Спасибо тебе за игру - Окделл из тебя вышел классный, но... слишком Окделл...

2 Дара
С удовольствием пообщаюсь лично или в скайпе, как тебе удобнее и выскажу критику. Спасибо за спокойную реакцию.

URL
2012-08-02 в 01:23 

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Несколько с запозданием, но тоже отвечу. Скажу сразу, что комменты просмотрела по диагонали - тут сложности с инетом, - так что отвечу только на сам пост.

Многобукв

2012-08-07 в 22:50 

dark-iris
"он даже пошел меня усыплять сонный зельем по науськиванию Катари и Алвы" - не могу не вступиться тут за честь королевы. Это была вообще-то моя больная идея про сонное зелье. И это мы внушили Ричарду что все пойдет тебе на пользу. Идея не самая светлая, соглашусь, но тогда это показаось мне забавным.
И да, под дверями мы вообще-то ничего не слышали, потому что отвлекались на всякую ерунду, еду и книжки. Я так вообще постояла там минут пять, потом мне стало скучно.
Замут был в том, что эти показания были подписаны без всяких доказательств, а я тогда поругалась с Вальме и заявила что это аморально подписывать то что не знаешь и не слышал. И мы поиграли в некий моральный выбор...
Так что про "подслушанную информацию" которая якобы вышла в игру тут ты не совсем прав.

   

главная