На этой игре я был главным бякой, поскольку злом Штанцлера назвать язык не поворачивается. С ролью, как мне кажется, справился. Ходил науськивал, строил козни, пытался влиять на политическую возню в стране.

Много после игры во многом осталось положительное ощущение за счет тех приколов, которые на игре творились и виновником большинства из них был уважаемый Робер Эпине, спасибо ему огромное за это, ты был шикарен.

Так же спасибо мастерам за организацию игры и движухи, моим сообщникам за попытки организовать смуту, всем, кто общался со мной, взаимодейстовал или демонстративно избегал контактов. Быть Штанцлером мне понравилось.

Но непосредственно после самой игры я был очень расстроен ей. Не тем, как закончил мой персонаж, о том, что меня посадят я догадывался, поскольку сам шифровал записки из и в Дриксен частично меня разоблачающие, а так же естественно знал про покупку замка в Надоре, факт наличия которого явно должен был всплыть на игре.

Огорчило то, каким именно образом меня посадили. Сейчас внимание - всем, кто не умеет адекватно воспринимать критику в свой адрес - дальше читать не рекомендуется.

Мастера. Хорошая идея и задумка о создании движухи, заставившая мой мозг перед игрой задумываться и строить планы, плести интриги и писать поддельные письма обернулась в самом начале игры фактическим крахом. По расстановке сил на игры оппозиция фактически находилась в совершенно недееспособном количестве, так что победа оппозиции и выполнение моей цели (снять с трона Урготскую) были на начало игры недостижимы, но ситуация с Надорским ультиматумом должна была всколыхнуть аристократию и заставить их выбирать. Второй совет должен был стать переломным моментом до которого нужно было перетащить всех сомневающихся на сторону оппозиции.

Но в самом начале игры случилось то, что иначе, как лажей я назвать не могу. Если вы не были уверены в том, что будет происходить на том самом первом совете - зачем было в меня это грузить, как уже необсуждаемое и свершенное событие? Пользы оно не принесло, один вред - оппозиция протухла моментально, для меня играть стало практически не во что, поскольку убивать, травить кого-то я не очень хотел (игра очень короткая и выводить из нее игроков было бы несправедливо).

Оставшуюся часть игры я робко надеялся, что мастера допустившие взрыв рельс в этом моменте поговорят с королем, ситуация вернется к той, что была в моем прогрузе и я смогу наконец-то развернуть действия. Но этого не случилось, видимо мастера решили, что ситуация не нуждается в исправлении, хотя методов ее исправления было больше чем предостаточно. Это было обидно и испортило у меня все желание играть, по моему мнению продемонстрировав отношения мастерского состава конкретно ко мне. У меня всю игру были связаны руки, моему персонажу никто не верил (поскольку, да, книжку все читали - не удивительно), а мои сообщники, которые как раз и могли вести деятельность были под пристальным прицелом кардинала и стражи дворца.

Подслушиватели под дверью. Это бред, глупость, обход механики, чит и много матерных слов. На игре присутсвуют условности, пистолетики не стреляют пульками, а только издают звук например, ножом нельзя порезать колбасу, все мы так же условно находимся в наших ролях, костюмах, барышни играют юношей и прочее. Ролевые игры вообще построены на условностях.

Да, наш дворец был на самом деле коттедж, но при этом - это был дворец. И кабинет Штанцлера, даже примыкая к гостинной скорее всего был с ней разделен как минимум галлереей, кругом шастали слуги, часть которых верна Штанцлеру, а сам хозяин кабинета, будучи противником существующей власти, но скрывающий это - явно позаботился о хорошей звукоизоляции своего помещение.

И ладно бы я орал по реалу так, что это было-бы слышно снаружи или случайно не заметил спрятовшегося, допустим, под кроватью шпиона. Но подслушивать со стаканчиком через фанерную дверь из комнаты в комнату, а потом пускать это в игру... Ребята, это очень не честно. Мне, как игроку, обидно, что вы сами этого не поняли.

Ричард Окделл. Я понимаю, что этот персонаж умом был не прославлен, но что-бы настолько... Человек Чести верный делу освобождения Талигойи, аристократ, пусть и молодой. Подписавшись под лжесвидетельством, подслушанном вышеописанными поддверными подслушивателями, посадил в тюрьму старого больного человека, которого уважал как отца и почитал... Это просто бредятина. Но это было-бы не так обидно, если бы мне было чем заняться на игре.

А заниматься мне было нечем - квест изначально провален, общение со мной у персонажей не складывается, а тут еще и Окделл. Это вызвало у меня перманентное состояние фасепальма и моя рука еще неделю не могла отлипнуть от лица.

Хочу так же извиниться перед всеми у кого я мог вызвать выход из вролинга своим появлением в хайратнике их Багерлее и вещанием о том, что я погиб. На самом деле чуть позже разобравшить немного я согласился с Бестразар, что у меня ясно отняли все опасное при сопровождении меня в Багерлее. Если это (мое появление) кому-то испортило вролинг или настроение - прошу меня простить, просто накипело все и вот вырвалось. За это же хочу извиниться перед мастерами - не думаю, что им приятно было наблюдать подобное.

Вообщем постфактум и осмыслив я не чувствую, что игра провалилась, просто было обидно и грустно лично мне за отношение мастеров к моей роли и квесту, за неигровые методы получения информации кое-кем из участников и за крайне не свойственное себе поведение эра Окделла.